Световые короба

На данный момент основное применение световых коробов это внутренняя реклама на территории магазинов и торговых центров.
Световые короба можно разделить на 2 типа:

Сверхтонкие лайтбоксы в основном размещаются в витринах и помещениях Бизнес центров. К преимуществам тонких лайтбоксов можно отнести:

Световой короб – специальная конструкция в виде ящика. В основном изготавливается из прозрачного или полупрозрачного акрила, оклеивается рекламными материалами. На задней части конструкции размещаются элементы подсветки и крепежи.

Крепление световых коробов производится непосредственно на фасад или стену здания, посредством подвешивания к потолку, либо путем закрепления на кронштейнах.

Требования к световым коробам:

Панель-кронштейн

Панель-кронштейн – рекламная конструкция, которая на специальных креплениях располагается перпендикулярно зданию. В зависимости от типа конструкции, может использоваться одна или сразу две рекламные поверхности.

Панель ориентирована перпендикулярно транспортному потоку, за счет чего эффективность рекламы повышается в несколько раз по сравнению с использованием обычных световых коробов или объемных букв.

Форма панели не всегда ограничивается простым прямоугольником. Если позволяет архитектура здания, можно выполнить совершенно любую конструкцию, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей заказчика.

Борта конструкции преимущественно изготавливаются из композиционного материала, из оцинкованной стали либо алюминиевого профиля. Сама рекламная поверхность может быть изготовлена:

Дополнительно в конструкцию могут быть встроены светодиоды для подсветки.

Вывески на кронштейнах могут иметь следующие размеры:

К панель-кронштейнам предъявляется ряд требований: