Световые короба
На данный момент основное применение световых коробов это внутренняя реклама на территории магазинов и торговых центров.
Световые короба можно разделить на 2 типа:
- короба из алюмокомпозитного материала с прорезкой лицевой повехности, либо с инкрустацией элементов из акрилового стекла в лицевую поверхность. При данной технологии лицевая поверхность не световая, в лицевой поверхности прорезаются отдельные элементы, которые в дальнейшем засвечиваются.
- короба с лицевой поверхностью из акрилового стекла, банерной ткани, сотового поликарбоната. При данной технологии лицевая поверхность засвечивается полностью. Изображение наносится с помощью, аппликации виниловыми пленками, либо полноцветной печатью.
Сверхтонкие лайтбоксы в основном размещаются в витринах и помещениях Бизнес центров. К преимуществам тонких лайтбоксов можно отнести:
- За счет небольшой глубины практически не повреждаются падающим с крыши снегом и льдом;
- Подходят для использования в помещениях и на улице.
- Крепление световых коробов производится непосредственно на фасад или стену здания, посредством подвешивания к потолку, либо путем закрепления на кронштейнах.
Световой короб – специальная конструкция в виде ящика. В основном изготавливается из прозрачного или полупрозрачного акрила, оклеивается рекламными материалами. На задней части конструкции размещаются элементы подсветки и крепежи.
Крепление световых коробов производится непосредственно на фасад или стену здания, посредством подвешивания к потолку, либо путем закрепления на кронштейнах.
Требования к световым коробам:
- Используемая подсветка не должна быть слишком яркой;
- Короб должен вписываться в общую архитектуру здания;
- При монтаже не должен быть поврежден фасад здания;
- Запрещается размещение лайтбоксов на зданиях, отнесенных к архитектурным памятникам.
Панель-кронштейн
Панель-кронштейн – рекламная конструкция, которая на специальных креплениях располагается перпендикулярно зданию. В зависимости от типа конструкции, может использоваться одна или сразу две рекламные поверхности.
Панель ориентирована перпендикулярно транспортному потоку, за счет чего эффективность рекламы повышается в несколько раз по сравнению с использованием обычных световых коробов или объемных букв.
Форма панели не всегда ограничивается простым прямоугольником. Если позволяет архитектура здания, можно выполнить совершенно любую конструкцию, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей заказчика.
Борта конструкции преимущественно изготавливаются из композиционного материала, из оцинкованной стали либо алюминиевого профиля. Сама рекламная поверхность может быть изготовлена:
- Из акрилового стекла;
- Сотового поликарбоната;
- Ткани.
Дополнительно в конструкцию могут быть встроены светодиоды для подсветки.
Вывески на кронштейнах могут иметь следующие размеры:
- Подвесная вывеска с единым креплением – размеры баннера не более 80 на 80 сантиметров;
- Вывеска со скрытым креплением – размеры не более 80 на 70 сантиметров;
- Вывеска с двойным креплением – размеры не более 150 на 60 сантиметров.
К панель-кронштейнам предъявляется ряд требований:
- На панели может содержаться только логотип компании и род деятельности;
- Однородный задний фон;
- Отсутствие непрозрачной подложки;
- Светящаяся реклама размещается только на зданиях, где уже разрешены подобные конструкции;
- Высота и дизайн панелей-кронштейнов должны быть привязаны к другим вывескам, которые уже используются на фасаде здания.