Реклама на крыше

Рекламные установки на крышах являются визитными карточками многих успешных фирм. Реклама хорошо видна на значительном удалении, доминирует над другими рекламными конструкциями, позволяет вывести рекламную компанию фирмы на новый уровень.

Изготовление крышных рекламных конструкций сопровождается серьезной подготовкой:

  1. Обязательно изучается тип и вид кровли на здании;
  2. Рассчитываются допустимые нагрузки;
  3. Составляется проектная документация;
  4. Конструкция проверяется на соответствие строительным нормам и правилам.

Учитывайте, что установка рекламы на крыше, технически сложный процесс, который могут производить только опытные специалисты и только после согласования конструкции с московскими властями.

Требования к крышным рекламным конструкциям

При выборе длины рекламной вывести для крыши обязательно учитывается длина фасада. Длина вывески не должна превышать половину длины фасада со стороны которого на размещается. Размеры крышной установки также регулируются этажностью здания, на котором она будет размещена:

Размещение крышных конструкций допускается только в том случае, если у рекламораспространителя (заказчика) есть письменное согласие 100% собственников здания. Это может быть оформлено в виде различных документов в зависимости от конкретного объекта. Также не допускается размещать на крыше более одной конструкции. Исключения в данном случае делаются только для торговых центров, кинотеатров, цирков.

На торговых центрах допускается размещение по одной крышной конструкции со стороны каждого фасада здания. Такие же требования действуют в отношении развлекательных центров, театров, кинотеатров, цирков. Все рекламно-информационные конструкции на крыше должны быть приведены к единому внешнему виду.

Ни в коем случае не допускается размещение крышной рекламы на зданиях, которые отнесены к памятникам культурного наследия.