Разработка и согласование Дизайн-проекта

Дизайн-проекты

Графические материалы дизайн-проекта при размещении вывески на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений должны содержать:

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания Moscow Outdoor на рынке более 10 лет. Мы понимаем, что современная разработка концепции рекламы — это не только создание дизайна будущей конструкции, но и точное определение места её размещения в соответствии с требованиями городских властей.

Сотрудничество с нами принесёт Вам ряд преимуществ:

В Москве размещение рекламных вывесок связано с рядом ограничений. Они позволяют уберечь архитектурный облик столицы от неуместной и многочисленной рекламы.

Помимо этого, разработка каждого конкретного объекта позволяет сохранить в первозданном виде стилистику здания, на котором планируется размещение вывескок.

Именно поэтому разработка концепции торгово-развлекательного центра имеет в задачах не только привлечение большего числа покупателей, но и сохранение эстетического вида здания, не нарушающего целостной картины.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МАКЕТА

Наша организация разработает для Вас дизайн-проект наружного информационного оформления Вашего объета в соответствии с действующими в Москве правилами. Мы проведем обследование здания, фотофиксацию и замеры фасадов, разработаем проектное предложение размещения информационных конструкций на фасаде, сделаем фотомонтаж предполагаемых конструкций.

После заказа дизайн-проекта в нашей компании Вы будете иметь на руках:

Разработка концепции проекта наружной рекламы связана с несколькими характерными особенностями. Уличная реклама давно доказала свою эффективность, естественно, при верном ее применении.

Она имеет свои характерные особенности. Уличная реклама редко направлена на конкретную категорию потребителей, так как видят баннеры и вывески все люди, вне зависимости от возраста и пола.

Еще одна особенность – это изначальная направленность уличной рекламы на продажу или привлечение потенциальных клиентов. Если телевидение или радио используют рекламу как дополнительную функцию, то разработка концепции торгового центра или магазина основывается непосредственно на продаже.

Отдельно стоит сказать о размещении рекламы торговыми центрами, которых в наше время становится все больше. Неправильная и неграмотная концепция наружной рекламы может оказаться провальной в плане продвижения, а также стать причиной проблем с властью.

В Москве размещение рекламных вывесок связано с рядом ограничений. Они позволяют уберечь архитектурный облик столицы от неуместной и многочисленной рекламы.

Помимо этого, разработка каждого конкретного объекта позволяет сохранить в первозданном виде стилистику здания, на котором планируется размещение вывески.

Именно поэтому разработка концепции торгово-развлекательного центра имеет в задачах не только привлечение большего числа покупателей, но и сохранение эстетически привлекательного вида здания, не нарушающего целостной картины. Необходимо получить разрешение на наружную рекламу, чтобы решить эту задачу.